Анна Иванова - тренер, коуч, консультант
Создавая будущее сегодня
Хотите развиваться? Ищете решение? Попробуйте будущее на вкус, заказав бесплатную сессию коучинга по телефону +7 (495) 585-89-66

Тренинги

Активные продажи:привлечение и удержание клиентов с использованием инструментов НЛП

Эксклюзивное предложение по оценке продавцов!

При стоимости оценки от 3000 до 5000 рублей на одного человека (торгового представителя, менеджера по работе с клиентами, сотрудника колл-центра и т.д.) вы получаете полный мотивационынй профиль с рекомендациями по целесообразности дальнейшего обучения и мотивирования сотрудника. Вкладывайте деньги в тех, кто действительно приносит прибыль!

Цели и результат

  • Дать участникам возможность приобретения навыков активного поиска и привлечения клиентов
  • Повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра используемых стратегий
  • Отработать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями и завершения сделок
  • Приобрести умения и навыки, способствующие успешной продаже по телефону
  • Сформировать и развить навыки проактивного поведения в продажах, получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования
  • Изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом.
  • Систематизировать имеющийся опыт и повысить профессиональную компетентность.

Программа тренинга

  • 1. Суть и цели продажи.
    Коммуникативная основа продажи
    Структура эффективной продажи, этапы
    Формирование позитивного настроя на продажу
  • 2. Клиентоориентированное поведение
    Принципы ориентации на клиента в практике продвижения товара/услуги
    Тренинг эффективного контакта с клиентом (вербальная и невербальная коммуникация, экcпресс-диагностика психологических особенностей собеседника, фильтры восприятия)
    Уверенное поведение и имидж продавца
  • 3. Этап выявления потребностей клиента
    Активное слушание. Парафраз
    Управление ходом беседы. Вопросы для более точного выяснения целей клиента
    Работа с мотивацией и критериями клиента
    Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента
  • 4. Презентация товара/услуги
    Анализ качеств предлагаемого товара (услуги) с позиций продавца и покупателя
    Презентация в терминах пользы и выгоды
    Приёмы минимизации недостатков
    Особенности работы с телефоном (для назначения встреч и др.)
    Выбор аргументов и "убедителей" на основе знаний об особенностях мотивации клиента
  • 5. Ведение переговоров и преодоление возражений
    Определение мнимых и реальных возражений клиентов
    Приёмы переформулирования возражений
    Шесть способов "раскрутки" возражения
    Как узнать у клиента правду? Модель точности в бизнесе. Различные типы вопросов для выявления скрытой/опущенной информации
    Методы убеждения в переговорах (неявное задавание вопросов, подведение к нужному решению и др.)
    Управление состояниями при продаже. Стрессоустойчивость.
  • 6. Заключение сделок.
    Экология продажи.
    Подстройка клиента к будущим покупкам.
    Принципы работы с жалобами и рекламациями
  • 7. Интеграция полученных знаний и навыков
    Закрепление материала тренинга
    Итоговая ролевая игра (с возможной видеосъемкой и видеоанализом)
    Составление плана дальнейшего профессионального развития. Каждый участник получает набор практических рекомендаций

Методы проведения

Интерактивная лекция, дискуссия, многочисленные практические упражнения, ролевые игры. Возможна видеозапись с последующим видеоанализом.

Продолжительность и варианты проведения

Полная программа рассчитана на 48 часов (6 занятий по 8 часов). Возможно проведение тренинга модулями по 4-16 часов (вариант, доказавший свою эффективность в компаниях с небольшим отделом продаж), а также проведение тренинга в сокращенном варианте в зависимости от потребности в обучении и уровня подготовки (3-дневный вариант).

Мы предлагаем уникальную для России программу оценки профессиональной мотивации продавцов, которая позволяет выявить лучших из лучших и аутсайдеров не только по объемам продаж, которые не всегда зависят от знаний и навыков, но и по их внутренней мотивации. Результаты оценки позволяют с почти 100%-ной валидностью предсказать будущую успешность продавца и, соответственно, вкладывать деньги в обучение именно тех, кто принесёт компании прибыль!
Заказать тренинг и тестирование можно через форму отправки сообщения ниже или по тел. (495) 585 89 66.


Написать письмо

Ваш e-mail:
Сообщение:

 



Подписка на рассылку

Введите e-mail, чтобы подписаться на нашу рассылку:


Все права защищены © 2004-2017
Анна Иванова, (495) 585-89-66


Rambler's Top100     Яндекс цитирования
  Психология 100  

Создание сайта:
Студия 239