Анна Иванова - тренер, коуч, консультант
Создавая будущее сегодня
Хотите развиваться? Ищете решение? Попробуйте будущее на вкус, заказав бесплатную сессию коучинга по телефону +7 (495) 585-89-66

HR проекты

Паттерны метапрограмм, измеряемых опросником iWAM

iWAM объективно и аккуратно измеряет 16 категорий метапрограмм и объясняет, как они соотносятся с поведением сотрудника.

  • Уровень действия – Человек проактивен или реактивен? Насколько быстро человек приступает к действию? Насколько много терпения у человека?
  • Направление действия – Насколько хорошо человек сохраняет фокус на целях?
  • Референция оценки – Он(а) решает за себя сам(а) или нуждается в совете, оценке или решении со стороны?
  • Сортировка коммуникации – Как организована невербальная коммуникация этого человека? Он общается невербально или обращает внимание только на содержание?
  • Тип рабочего окружения – Хочет ли человек работать в окружении других людей или нет? Нужен ли ему социальный контакт или нет?
  • Тип рабочего задания – Хочет ли этот человек нести единоличную ответственность за результаты работы или хочет разделять ответственность с другими?
  • Сортировка отношения – Хочет этот человек переходить с одного дела на другое быстро или предпочитает стабильность?
  • Фильтры интереса – На что в своем окружении этот человек обращает внимание, чтобы быть успешным?
  • Отношение к задаче – Этот человек следует установленным процедурам или генерирует альтернативные решения?
  • Ориентация на задачу – Этот человек смотрит на детали или общее представление о ситуации?
  • Мотивационные типы МакКлелланда – Насколько человек мотивируется властью, принадлежностью к группе или достижением результата?
  • Подход к работе – Каков внутренний процесс, используемый этим человеком в работе (очередность применения, концепции и структуры)?
  • Отношение ко времени – Работая над задачей, он(а) вспоминает прошлое, думает о настоящем или планирует будущее?
  • Нормирование (Структура правил) – Как этот человек относится к неписаным правилам или социальному контракту на рабочем месте? Ощущает ли он(а) необходимость сообщать другим, как им следует действовать?
  • Репрезентация ввода – Как этот человек убеждается в чем-то? Каким образом он(а) собирает данные, чтобы убедиться?
  • Процесс интерпретации – Что он(а) делает с данными, чтобы убедиться?

Написать письмо

Ваш e-mail:
Сообщение:

 



Подписка на рассылку

Введите e-mail, чтобы подписаться на нашу рассылку:


Все права защищены © 2004-2017
Анна Иванова, (495) 585-89-66


Rambler's Top100     Яндекс цитирования
  Психология 100  

Создание сайта:
Студия 239